Вопросы и ответы

Самые частые вопросы и наши ответы о ремонте и обслуживании инвалидных колясок, которые предоставлены государством. 

Вопрос: Надо ли платить за послегарантийный ремонт и техническое обслуживание инвалидной коляски?

Ответ: Нет, никакой оплаты не нужно, если эта коляска была вам предоставлена государством. 

 

Вопрос: Могу ли я бесплатно отремонтировать у вас мою инвалидную коляску, которой больше 10 лет?

Ответ: Мы имеем право выполнять бесплатно только послегарантийный ремонт инвалидных колясок, на которые закончилась гарантия, но еще действителен срок эксплуатации (он указан в техническом паспорте).

 

Вопрос: Мне нужен ремонт инвалидной коляски, которую я получил недавно. Я могу обратиться к вам?

Ответ: Если ваша коляска еще на гарантии, то вам нужно обратиться непосредственно к производителю, который указан в гарантийном талоне. Мы можем выполнять только послегарантийный ремонт и обслуживание коляски.

 

Вопрос: Ремонтируете ли вы электрические инвалидные коляски?  

Ответ: Мы обслуживаем все виды электрических и механических инвалидных колясок (например, делаем замену колес, подшипников, зарядных устройств, пультов управления, регулируем тормозную систему, выполняем другие виды работ).

 

Вопрос: Куда я могу обратиться, если мне необходим бесплатный послегарантийный ремонт? 

Ответ: Вы можете обратиться к нам, чтобы мы помогли вам оформить заявку на ремонт, или обратиться непосредственно в местные органы труда и социальной защиты населения.

 

Вопрос: Мне нужно везти коляску в ваш сервисный центр самому? 

Ответ: Не нужно! Мы предоставляем адресную помощь – сами забираем коляску и возвращаем ее вам лично после ремонта.